Существуют различные способы установить позу персонажа при рисовании, и один из них — это использование токенов.
Используем, для наглядности, простой пропт:
a redhead girl, white dress,
Токены поз
Токены взглядов
Токены типы съёмки
Основные способы задать позу персонажа при рисовании:
casual pose и posing
Чтобы создать простую позу, которая имитирует позирование для фотографии, вы можете использовать токен — casual pose и posing. Это может быть особенно полезно, если у вас нет конкретных идей для позы. Вы можете использовать токены даже вдвоем, чтобы создать интересную и динамичную композицию.
dynamic pose
Использование токена — dynamic pose позволяет создавать сложные позы, имитирующие движение. Он может быть эффективным как при изображении статичных объектов, например, девушки, позирующей для фотографии, так и при изображении динамичных объектов, например, котофея, метущегося по квартире.
При рисовании людей, токен может усилить и подчеркнуть любое движение. Вы можете создавать изображения танцующих, бегающих, прыгающих или даже сражающихся персонажей, чтобы передать энергию и динамичность в вашу работу.
action packed
Использование токена — action packed при рисовании людей создает позы, которые могут иметь определенные сходства с dynamic pose, однако обладают меньшей степенью динамики. Токены позволяют создавать позы, которые сохраняют некоторую энергию и движение, но при этом могут быть более уравновешенными и стабильными.
Такие позы хорошо подходят для изображения как отдельных людей, так и рисованных толп. Токен может помочь сформировать гармоничную композицию и придать изображению жизнь и интерес. Он создают позы, которые смотрятся естественно и демонстрируют уверенность и стабильность, что особенно полезно при рисовании групповых сцен.
contrapposto
contrapposto — это поза, при которой положение одной части тела контрастно противопоставлено другой части тела, создавая максимально асимметричную позу. Использование токена contrapposto позволяет передать напряжение стоящей фигуры, не нарушая общего равновесия формы.
Токен contrapposto может быть особенно полезен при рисовании статуй времен античности и возрождения, так как эти искусственные формы часто представляют контрапостную позу. Эта поза также может использоваться при создании портретов и других изображений людей, чтобы дать им элегантность и грацию, что особенно полезно при изображении грациозных женских фигур.
Управление взглядом персонажа при рисовании на Stable Diffusion
looking at viewer
eye contact
При использовании токена — looking at viewer или eye contact с направленным взглядом, глаза персонажа могут быть строго направлены в объектив камеры. Это особенно полезно при рисовании человека в пол-оборота (3/4, и т.д.), когда один глаз по умолчанию смотрит в камеру, а второй может быть обращен в другую сторону.
Токен с направленным взглядом позволяет создать эффект прямого контакта с наблюдателем и усиливает впечатление, что персонаж смотрит непосредственно на него. Это придает работе живость и интерактивность, а также помогает создать более реалистичное изображение, особенно при рисовании портретов и изображений людей в пол-оборота.
looking at {something}
looking through the window
looking at another
Использование токенов «смотрящий на объект» позволяет создать эффект направленности взгляда персонажа на определенный объект в кадре. Этот объект может быть предметом окружения или частью тела другого персонажа.
Один из хороших примеров такого токена — «смотрящий на телефон». Этот токен может быть особенно полезен при создании изображений молодых людей, которые часто смотрят на свои телефоны.
Еще один хороший пример — «смотрящий в окно». Этот токен создает стабильный результат и может быть использован при создании изображений, которые передают спокойствие и умиротворение, например, при рисовании пейзажей или изображений людей, находящихся в домашней обстановке
looking down
looking up
Токен, направляющий взгляд персонажа вверх или вниз, может влиять на ракурс камеры или позу персонажа в зависимости от выбранной модели.
Этот токен может изменить перспективу сцены, если персонаж смотрит вверх или вниз. Взгляд вверх может создать впечатление возвышенности, надежды или интереса к чему-то высокому. Смотреть вниз может подчеркнуть интроспекцию, сосредоточенность или взгляд на детали.
Помимо этого, токен может также повлиять на позу персонажа. Если персонаж смотрит вверх, его голова может быть слегка задрана, создавая ощущение удивления или восхищения. Смотря вниз, персонаж может немного наклонить голову, что может выражать размышления или задумчивость.
Важно учитывать, что выбор токена может влиять на визуальные и эмоциональные аспекты изображения, поэтому выбирайте его в соответствии с желаемым эффектом и контекстом сцены.
looking away
looking outside
looking to the side
looking afar
Токены, направляющие взгляд персонажа в сторону, могут создавать интересные эффекты на изображении. Они могут быть нестабильными в использовании, но почему-то лучше работают на аниме моделях
Looking to the side может добавить загадочности или таинственности в изображение. Это может также создать ощущение, что персонаж обращает внимание на что-то важное или интересное, находящееся за кадром. Это может быть полезным при создании динамических и исторических сцен.
Если вы развернете человека в профиль, это может дополнительно усилить эффект направленного взгляда в сторону. Профильный взгляд может создать уверенность, решительность или даже загадочность, в зависимости от контекста и выражения лица персонажа.
Важно экспериментировать с токенами и их позиционированием, чтобы найти наиболее подходящий эффект для вашего изображения и передать желаемую атмосферу.
looking over eyewear
Когда персонаж смотрит поверх очков, это может добавить особый стиль и характер к изображению. Этот эффект может быть особенно стабильным и успешным на аниме моделях.
Персонаж, смотрящий поверх очков, может создавать впечатление интеллектуальности, самоуверенности или даже загадочности. Это может быть полезно при создании изображений ученых, гения, детективов или персонажей с сильным характером.
Аниме модели, с их выразительными глазами и стилизованными чертами лица, могут особенно хорошо передавать этот эффект. Они позволяют создать уникальный и запоминающийся образ, который привлекает внимание зрителя.
Не забывайте экспериментировать с различными элементами, такими как форма и размер очков, выражение лица и поза, чтобы создать наиболее эффективное и интересное изображение персонажа, смотрящего поверх очков.
eyes closed
one eye closed
Для экономии времени на рисовании зрачков можно использовать токены «eyes closed» (закрытые глаза) или «one eye closed» (закрыт один глаз). Это позволит вам передать впечатление закрытости глаз или мгновенного закрытия одного из них, без необходимости прорабатывать детали зрачков.
Такие токены особенно полезны, когда вам нужно создать эффект сонливости, покоя или на мгновение закрытого глаза. Они также могут быть использованы для передачи эмоций, таких как удивление, удовольствие или болезненность.
Таким образом, использование токенов «eyes closed» или «one eye closed» поможет существенно сэкономить время при рисовании глаз и подчеркнуть нужные аспекты или эмоциональный контекст персонажа.
Типы съёмки
Eye-Level Shot
Eye-Level Shot — Этот тип снимка показывает сцену с уровня человеческого глаза и считается одним из самых нейтральных вариантов кадрирования.
Low-Angle Shot
Low-Angle Shot — Кинематографисты создают кадры под низким углом, располагая камеру под объектом. Этот тип снимка придает персонажу силу, так как объект смотрится сверху вниз.
High-Angle Shot
High-Angle Shot — Чтобы создать кадр под большим углом, операторы размещают камеру над объектом. Такой тип снимка может добавить к сцене чувство страха или слабости, так как объект смотрится сверху вниз.
Aerial Shot
Aerial Shot — Для создания аэрофотосъемки кинематографисты поднимаются в небо, часто с помощью камер, установленных на дронах. Эти кадры обычно определяют место действия фильма.
Bird’s-Eye Shot
Bird’s-Eye Shot — Этот метод кадрирования, также известный как план сверху, показывает объект прямо над головой. Такой тип снимка дает более широкий контекст сцены, включая часть окружающей обстановки.
Over-the-Shoulder Shot
Over-the-Shoulder Shot — В этом типе снимка камера снимает объект через плечо другого персонажа. Он часто используется в сценах разговоров и личных связей.
Dutch Angle
Dutch Angle — Голландский ракурс предполагает размещение камеры под углом, что создает перекошенный вид сцены и вызывает ощущение дезориентации.
Handheld Shot
Handheld Shot — Объект съемки держит в руках камеру (фотоаппарат, телефон и т.п. укажите в промпте), что приглашает зрителей на сцену и создает эффект непосредственности
Close-Up
Close-Up — При съемке крупным планом лицо объекта обычно заполняет кадр. Такой тип кадрирования удерживает внимание зрителя на персонаже, его эмоциях и реакциях.
Extrime-Close-Up
Extreme Close-Up — В экстремальном крупном плане объект показывается еще ближе, чем в стандартном крупном плане или чокере. Обычно в таком плане камера фокусируется на глазах.
Medium Shot
Medium Shot — В отличие от общего плана, средний план обрамляет объект более близко и содержит больше деталей. Большинство средних планов показывают объект выше пояса и включают часть окружающей среды.
Full body Shot
Full body Shot — В этом типе снимка объект полностью заполняет кадр, голова находится вверху, а ноги — у нижнего края. Такой тип кадрирования часто используется для динамичных сцен.
Информация предоставлена Евгением Шумаковым